Условия доставки

ДОСТАВКА

Доставка приобретенного товара производится до подъезда,  только при наличии подъездных путей, предназначенных для проезда  автомобилей, просим Вас информировать заблаговременно о возможных  препятствиях.

Служба доставки распакуют Ваш товар и продемонстрирует  его по Вашему желанию. После того как Вы подписали накладную, Вы принимаете товар и после этого он переходит в Вашу собственность.

Заказ оплачивается наличными курьеру при его получении. Вместе с заказом получаете документы, подтверждающие оплату.

Способ оплаты предусматривает оплату по банковской карте. К оплате принимаются карты практически любого банка, систем Visa и MasterCard, для которых Вашим банком-эмитентом разрешены финансовые операции в Интернете. Также принимаются карты CirrusMaestro,  выпущенные только АО «Казкоммерцбанк».

 

Мебель доставляется в  упакованном виде и  передается Покупателю водителем доставки  по накладной с указанием количества упаковок, стекол и фурнитуры. Покупатель должен принять мебель согласно накладной  и расписаться в получении на экземпляре водителя. Сборка производится в течении 3-5 дней после доставки при дополнительной оплате, уточнив цену у администрации сайта.

При доставке мебели Вы должны:

  • Осуществить проверку наименования товара  на соответствие Вашего заказа с доставленным товаром.
  • Проверить количество и целостность упаковок, стекол, зеркал и фурнитуры.
  • Вскрыть упаковки, имеющие визуальные повреждения  и произвести осмотр товара по внешнему виду, проверить комплектность
  • Расписаться в Накладной и в листе доставки водителя, что будет являться подтверждением того, что Вам доставили товар надлежащего качества.
  • Все претензии по качеству мебели принимаются в течении 14 календарных дней после покупки товара   в соответствии с Законом о правах потребителя.
  • Претензии принимаются по электронной почте: info@aquarodos.kz

При самостоятельном заносе (подъеме) мебели клиентом, магазин и специалист по сборке, за мебель ответственности не несут, брак не меняется.

Подъем на этаж производится на платной основе, по следующим тарифам (за 1 комплект мебели):

  • Подъем  – 500 тг.  за каждый этаж, включая первый
  • Занос в частный дом — 500 тг
  • Подъем на лифте – 1000 тг
  • Перегруз из машины в машину – 200 тг за единицу.

 

При наличии мебели на складе доставка товара осуществляется в течении 3-5 рабочих дней после оформления заказа. При отсутствии товара – 10-20 рабочих дней.

 Внимание!

Обмен и возврат товара по причинам, не связанным с  качеством продукции, осуществляются за счет покупателя. 

В случае отказа от мебели  на «Адресе» по причинам, не связанным с качеством доставленного товара, выплачивается  неустойка в размере  10 000 тг.

Для жителей пригорода Алматы и Алматинской области:

Стоимость доставки зависит от километража и оговаривается заранее с администрацией интернет-магазина.

Так же можем отправить ваш заказ любой другой транспортной компанией на Ваше усмотрение.

Доставка по Казахстану:

Доставка заказа в регионы Республики Казахстан (кроме Алматы) осуществляется только после 100 % предоплаты за товар.

Доставка товара в другие регионы Республики Казахстан осуществляется за счет покупателя и оплачивается непосредственно при получении товара.

САМОВЫВОЗ:

Забрать заказ самостоятельно вы можете из пункта самовывоза товаров, уточнив адрес у администратора интернет-магазина.

 

График работы (отдела самовывоза):

Время работы:  ПН-ПТ , 09.00-17.00 ч.

 

Важно:
Забрать заказ с пункта самовывоза товаров вы сможете только после подтверждения готовности вашего заказа. Для этого, пожалуйста, дождитесь звонка от нашего менеджера либо перед поездкой уточните информацию о заказе по телефону: 87054020224, 87079839158

 

Срок хранения готового заказа в пункте самовывоза 3-5 рабочих дней.

При получении товара в пункте самовывоза предусмотрен также наличный расчет.