Условия гарантии и возврата товара

Рекомендации:

  • Внимательно осмотрите товар при доставке, чтобы убедиться, что вас устраивает качество, фактура и размер предмета.
  • В случае обнаружения повреждений или несоответствия товара вашему заказу заполните акт брака в произвольной форме(сделайте пометку в накладной) до отъезда курьера.
  • Сфотографируйте любые повреждения и отправьте по электронной почте (ссылка).

Возврат товара надлежащего качества:

  • если товар вам не подошел, вы можете его вернуть в течение 14 дней с даты получения (без учета сроков обратной доставки) в соответствии с Законом РК «О защите прав потребителя» (ссылка на Закон).
  • вам будет возмещена стоимость товара, но вам необходимо будет оплатить стоимость обратной доставки.
  • вы можете самостоятельно организовать доставку до нашего склада в городе Алматы.
  • возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
  • денежные средства за возвращенный товар перечисляются после поступления товара на склад безналичным расчетом на банковскую карту или счет покупателя, указанные в заявлении (ссылка на заявление).

Возврат товара ненадлежащего качества:

если при получении заказа был обнаружен заводской брак или поставлен не тот товар – замена и возврат заказа производится бесплатно в течении  7-15 рабочих дней.

Возврат товара производится на основании Заявления (ссылка).

  • В заявлении просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание, что денежные средства за товар могут быть возвращены одним из трех указанных в заявлении способов независимо от того, каким способом был оплачен Ваш заказ. Укажите в заявлении способ и необходимые для возврата оплаты реквизиты.
  • Приложить товарный или кассовый чек. Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара.
  • При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (в случае дистанционной передачи товара, приложить копию).
  • При возврате товара, сумма уплаченная за доставку не возвращается.

 

РАЗДЕЛ ОБЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ.

Мы работаем в соответствии с Законом РК «О защите прав потребителя». Абсолютно все наши товары производственную гарантию, сроком один год и имеют право на специальное сервисное обслуживание в фирменных центрах сервиса производителя. Если товар приобретается в присутствии покупателя обязательно проходит проверка на отсутствие каких-либо производственных дефектов, а также проверяется целостность комплекта. Составная комплектация должна совпадать с описанием товара комплектности согласно руководству по использованию и эксплуатации. Не подлежит гарантийному обслуживанию текущий ремонт и замена запасных частей из-за темпорального изнашивания. Пожалуйста, при вручении курьером вашего заказа тщательно осмотрите приобретение в присутствии нашего курьера. При возникновении претензий к его качеству, параметрам и внешнему виду, то возвратите посылку сотруднику курьерской службы, по возможности не нарушая целостности упаковки заказа. В этом случае ваш заказ будет заменен на аналогичный.

По закону Республики Казахстан «О защите прав потребителя», прежде чем начать использование товара, обязательно ознакомьтесь с прилагаемой инструкцией по эксплуатации приобретения.

В Законе «О защите прав потребителя» сказано, что обмен и возврат товара не имеющего каких-либо дефектов) возможно произвести в течение двух недель со дня его приобретения. При этом день покупки в счет не идет. Но при соблюдении определенных требований:

— Покупкой не пользовались, она не имеет соответствующих следов эксплуатации и любых повреждений механического характера: сколов, трещин, следов упаковочного вскрытия, а так же отсутствуют следы попадания жидкости на сам товар, его комплект документов и заводскую упаковку.

— Присутствуют товарные ярлыки, заводские наклейки и маркировка не повреждены, упаковка товара не нарушена.

— Сохранена подтверждающая факт покупки документация (инструкция по использованию, талон на гарантию, чек или квитанция об оплате).

Возврат всей стоимости изделия производится в течение 14 дней со дня приобретения товара, не считая самого дня его покупки.

Возврат товара надлежащего/ненадлежащего качества производится на основании Заявления (ссылка на заявление).

В этом заявлении, покупатель должен описать причину, по которой он возвращает покупку, указывая желание обмена или возврата суммы приобретения.

Также обязательно нужно указать следующую информацию: паспортные данные покупателя (серию и номер паспорта, дату и место его выдачи); всю информацию о покупке (наименование товара, заводской номер, типовую модель, товарный артикул, дату продажи, ценовую стоимость покупки на момент приобретения); а так же сумму.